Саутпорт. Территория тайн

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Саутпорт. Территория тайн » Организационный момент » Вопросы и предложения


Вопросы и предложения

Сообщений 1 страница 30 из 313

1

В случае возникновения каких-либо вопросов или предложений к администрации, пишите в эту тему.

0

2

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

3

Malcolm Wood
Конечно, да. И это более чем уместно)

0

4

Spirit
Спасибо, тогда будет.)

0

5

Можно ли убрать ограничение на плюсы? Люблю я людям репутацию в профиле повышать, хорошо пишут ведь.)

0

6

Malcolm Wood
Убрал. Можете продолжать.)

0

7

Spirit
Благодарю.)

0

8

Вопрос к администрации по поводу правил в локационках.

игра превращается в "тамагочи", где ваш персонаж становится вашим питомцем - он спит, ест, гуляет, чистит зубы и тп.

Прошу разъяснить для чего нужно описывать (если это вменяется в обязаловку) такие подробности? Кому это интересно и как влияет на сюжет игры?

Большая свобода действий.

Как раз сомнительно, если

нельзя находится в двух местах (локациях) одновременно

Можете мне поверить, это страшно тормозит игру. Допустим, я уже отыграл свою роль в эпизоде, но должен ждать пока мне ответят все участники, а в это время другой партнер сидит в другой локации и ждет меня. В результате, не играю я, не играет он.

Дальше,

обязательно обращать внимание на тех, кто пришел в локацию раньше или позже вас, даже если сторонний персонаж просто прошел мимо. Отметить это необходимо хотя бы одной строкой в своем посте, а лучше полноценно.

Если проходящий мимо персонаж никак не связан с игрой, которую я веду как игрок, то мне от его появления ни жарко ни холодно и обращать на него внимание - пустая трата времени.

И еще,

в локациях можно: входить в любой отыгрываемый другими игроками сюжет без предварительной договоренности. Но, как и в реальной жизни, все должно быть логично;

А если мое понятие логичности появления другого персонажа в игре, которую веду я, отличается от его взглядов на данный момент? Не превратиться ли в таком случае "моя игра" в "его игру"?

0

9

Добрый вечер, мистер Лакс.)

Прошу разъяснить для чего нужно описывать (если это вменяется в обязаловку) такие подробности? Кому это интересно и как влияет на сюжет игры?

Моей целью было донести общее понятие локационной системы игры. 5 пунктов в самом начале - это признаки, по которым ее можно узнать. На содержание ваших постов я не влияю ни в кой мере. Оно зависело и зависит только от вас.
Правила, которых нужно придерживаться, в абзацах "нельзя" и "нужно".

Можете мне поверить, это страшно тормозит игру. Допустим, я уже отыграл свою роль в эпизоде, но должен ждать пока мне ответят все участники, а в это время другой партнер сидит в другой локации и ждет меня. В результате, не играю я, не играет он.

Вы правы, это недостаток локационной системы. На этот случай у нас есть раздел флэшбеков и флэшфорвардов, где можно завести себе бесчисленное количество отыгрышей и не скучать в основной игре.

В нашей локационной системе, где в каждую секунду в вашу игру может войти любой желающий и изменить чем-либо настроение, а то и жизнь вашего персонажа, не имеет смысла четко планировать игру. Взять к примеру вашу игру в мотеле: маловероятно, что мистер Вуд знал, что его заберут в участок и оставят в камере на всю ночь. Возможно, у него были планы, но они так и не были реализованы.
Потому, играя на нашем форуме, будьте готовы к тому, что в какой-то момент игра может пойти не так, как вам того хочется. Мы пытаемся отразить реальность, а в жизни случается всякое.

Если проходящий мимо персонаж никак не связан с игрой, которую я веду как игрок, то мне от его появления ни жарко ни холодно и обращать на него внимание - пустая трата времени.

Вам жаль одной строки?) Любой вошедший в вашу локацию персонаж несет в себе возможность.

А если мое понятие логичности появления другого персонажа в игре, которую веду я, отличается от его взглядов на данный момент? Не превратиться ли в таком случае "моя игра" в "его игру"?

В спорные моменты можете смело обращаться ко мне.) Будем разбираться.

0

10

Spirit написал(а):

Взять к примеру вашу игру в мотеле: маловероятно, что мистер Вуд знал, что его заберут в участок и оставят в камере на всю ночь. Возможно, у него были планы, но они так и не были реализованы.

Вот это печально. Я не знаю истинных причин ухода мистера Вуда с проекта, но допускаю, что одной из них могло быть это.

А вот другой пример:
в полицейском участке Лакс и Хэннесси играют свою линию, неожиданно появляются еще два персонажа, с которыми на тот момент ни у Лакса ни у Джея желания играть не было. В результате наша игра оказалась испорчена, а другой не получилось. Что в этом хорошего?

Spirit написал(а):

Любой вошедший в вашу локацию персонаж несет в себе возможность.

Возможность чего? Где играть, с кем и как, я слава богу, умею планировать самостоятельно.

Spirit написал(а):

Мы пытаемся отразить реальность, а в жизни случается всякое.

Но мы не в реальности, мы на игровом форуме и навязывать игроку правила, идущие в разрез с его желаниями, по-моему не совсем корректно.

0

11

Вот это печально. Я не знаю истинных причин ухода мистера Вуда с проекта, но допускаю, что одной из них могло быть это.
А вот другой пример:
в полицейском участке Лакс и Хэннесси играют свою линию, неожиданно появляются еще два персонажа, с которыми на тот момент ни у Лакса ни у Джея желания играть не было. В результате наша игра оказалась испорчена, а другой не получилось. Что в этом хорошего?

В любой ситуации можно проявить гибкость - уйти в другую комнату, разобраться с игроками и продолжить, перенести на другое время, выставить их за дверь, поручить разобраться с ними кому-то другому, сказать правду в двух словах и все бы разошлись по своим делам.) Все в ваших руках, мистер Лакс.

Возможность чего? Где играть, с кем и как, я слава богу, умею планировать самостоятельно.

Не все так решительны, как вы.) Игроки бывают разные.

Но мы не в реальности, мы на игровом форуме и навязывать игроку правила, идущие в разрез с его желаниями, по-моему не совсем корректно.

Этот пункт у нас прописан в правилах с основания форума. Каждый гость перед регистрацией может прочесть и решить, устраивает его такой тип игры или нет.

0

12

Spirit
Ни в коей мере не пытаясь сломать систему, поддержу Stephen Lax.
Я вообще не  любитель локационок, и нынешняя моя игра - в некотором роде эксперимент.
Мне тоже кажется не самым приятным сюрпризом появление  в локации  игроков, чье присутствие не было запланировано в моем с партнером сюжете.
Если уж приходится мириться с локациями как фактом, может, имеет смысл скорректировать хотя бы отдельные пункты их употребления?

0

13

А по-моему все в порядке. К нам с Каспером в бар тоже полицейские влезли, а мы их не планировали. Но ничего, все живы и здоровы, даже весело получилось. Вполне как в жизни, ведь место общественное, значит подойти к тебе может кто угодно. Другой вопрос - как ты будешь на это реагировать.

А в частную локацию (вроде дома или номера в мотеле) никто не полезет, я думаю. Да и можно выставить за дверь, частная собственность, все же.

По-моему эти пункты логичны, раз уж мы играем в реальную жизнь реального времени. На улице нас настоящих тоже окружают люди, которые влияют на нашу жизнь. Единственное, что меня смущает - это пункт про отмечание в посте нового персонажа. А если я, к примеру, увлечена беседой или чем-то еще и попросту не заметила? Зачем мне его тогда отмечать?

0

14

Margaret Brown

Мне тоже кажется не самым приятным сюрпризом появление  в локации  игроков, чье присутствие не было запланировано в моем с партнером сюжете.
Если уж приходится мириться с локациями как фактом, может, имеет смысл скорректировать хотя бы отдельные пункты их употребления?

Повторюсь, этот момент выделен броским зеленым цветом в правилах форума, которые перед регистрацией должен был прочесть каждый. Могу уверить, что при наличии элементарного взаимоуважения и навыков общения, у вас не будет подобных проблем в игре. Лично у меня такого не случалось, договаривались и спокойно расходились.)

0

15

Joanna Johansson Полностью поддерживаю. Локационная система. Входя в игру, все соглашались с правилами.
Реальная жизнь со всеми её неожиданностями и сюрпризами. Это ведь даже интересно.
   И вообще, на мой взгляд, не вижу смысла, придя на проект, с установленными правилами спорить. Администратор всегда прав. Хотя бы потому, что он даёт нам возможность реализовывать свои идеи и фантазии.

0

16

Каждому свое, господа.

Я, как любитель локационных игр, именно за неожиданность поворотов. Играю эпизоды редко, ибо мне, в большинстве случаев, это скучно. Я не хочу заранее знать, что случится в следующем посте, и кто появится рядом со мной, пока это не произойдет.
К тому же, игроки обычно адекватны. Зачастую по ЛС уточняют, не против ли игроки, если к ним нагрянут.

А играть вещи, которые четко у вас запланированы, и вы не хотите вмешательства со стороны, можно в столь любимых сегодня фб/эпизодах.

Так что, считаю, что при локационной системе игры каждый может выбрать себе то, что ему по душе.

Joanna Johansson написал(а):

А если я, к примеру, увлечена беседой или чем-то еще и попросту не заметила? Зачем мне его тогда отмечать?

так не сложно же написать что-то вроде... "так увлечена, что не замечала ничего вокруг")

0

17

Joanna Johansson

Единственное, что меня смущает - это пункт про отмечание в посте нового персонажа. А если я, к примеру, увлечена беседой или чем-то еще и попросту не заметила? Зачем мне его тогда отмечать?

Если взять в пример вашу игру в баре, то там как раз был такой случай, когда один из полицейских проигнорировал, второй - отреагировал. И именно в последнем случае получилось весело.)
К тому же, если ваш персонаж не заметил вошедшего, вы можете так и написать. "Йон не заметила вошедшего." Для любого адекватного игрока это будет знак, что вы сейчас не хотите с ним взаимодействовать. Или "Йон обернулась и подмигнула ему," - это значит, что вы заинтересованы, и он может к вам подойти. Примеры простые, но они работают.)

0

18

Spirit

Spirit написал(а):

Могу уверить, что при наличии элементарного взаимоуважения и навыков общения, у вас не будет подобных проблем в игре. Лично у меня такого не случалось, договаривались и спокойно расходились.)


Вот именно - договаривались. Но зачем нужно все усложнять, гораздо проще изначально узнать не будут ли против твоего появления в чужом эпизоде другие участники и действовать дальше в зависимости от их ответа.

Joanna Johansson написал(а):

А в частную локацию (вроде дома или номера в мотеле) никто не полезет, я думаю. Да и можно выставить за дверь, частная собственность, все же.

Ошибаетесь, полезут.

Joanna Johansson
К тому же, если ваш персонаж не заметил вошедшего, вы можете так и написать.

Я не любитель лить воду в постах. Играю исключительно ради собственного удовольствия и пишу только то, что считаю нужным.

Arye Kane
К тому же, игроки обычно адекватны. Зачастую по ЛС уточняют, не против ли игроки, если к ним нагрянут.

Ох хорошо бы.

0

19

Stephen Lax

Вот именно - договаривались. Но зачем нужно все усложнять, гораздо проще изначально узнать не будут ли против твоего появления в чужом эпизоде другие участники и действовать дальше в зависимости от их ответа.

Остается надеяться, что все, прочитавшие ваше мнение на этот счет, перед своим появлением в вашей игре будут писать вам в лс.)

Ошибаетесь, полезут.

Поиграем и узнаем?)

0

20

Spirit написал(а):

Остается надеяться, что все, прочитавшие ваше мнение на этот счет, перед своим появлением в вашей игре будут писать вам в лс.)

Если не напишут, закрою в участке с Трэвисом суток на трое)

0

21

Stephen Lax написал(а):

Если не напишут, закрою в участке с Трэвисом суток на трое)

По-моему, прекрасный вариант.)

0

22

Всегда играл на локационках, для меня  эпизоды на других форумах  - нечто неудобное  (исключительно ИМХО). Больше люблю единую линию персонажа с дополнительными "бонусными" главами в виде флэшбеков.

Joanna Johansson написал(а):

К нам с Каспером в бар тоже полицейские влезли, а мы их не планировали.

И мы спокойно (как игроки, не говорю про буйство персонажей) поздоровались и отреагировали, ничуть не отклоняясь от своей линии. Никаких неудобств не было.

Joanna Johansson написал(а):

Единственное, что меня смущает - это пункт про отмечание в посте нового персонажа.

Тут поддержу Йон и господина Лакса. Если я, допустим, стою спиной, а в дальнем углу зашёл в бар незнакомый человек, то зачем мне обращать внимание? В жизни не обращу. Другое дело если в магазин на заправке придут - там моя работа реагировать на потенциальных клиентов. Всё-таки от локации зависит и персонажа, как ему и на кого реагировать.

Spirit написал(а):

Для любого адекватного игрока это будет знак, что вы сейчас не хотите с ним взаимодействовать.

А если эта строчка "сломает" атмосферу поста?

Stephen Lax написал(а):

Я не любитель лить воду в постах. Играю исключительно ради собственного удовольствия и пишу только то, что считаю нужным.

Плюсую про "пишу только то, что считаю нужным". Не всегда фраза о появлении чужого персонажа впишется в общую картинку конкретной линии, особенно, если персонаж потом не будет взаимодействовать.

Stephen Lax написал(а):

Ошибаетесь, полезут.

Лишь имея веские причины, связанные с частными локациями и их владельцами. Чужие мимокрокодилы пройдут дальше.

0

23

Casper Leh

А если эта строчка "сломает" атмосферу поста?

Плюсую про "пишу только то, что считаю нужным". Не всегда фраза о появлении чужого персонажа впишется в общую картинку конкретной линии, особенно, если персонаж потом не будет взаимодействовать.

Это просто этика, знак уважения.) Реагировать или нет - ваше дело. Вы понимаете, что ни за кем из-за малейшего нарушения я бегать не буду, но следовать правилам все-таки рекомендую. Все строится на мелочах, и обстановка на форуме в том числе.)

0

24

Spirit
Можно вопрос непосредственно о сюжете?
Куда звонила бойкая дамочка и насколько это может сказаться на наш с Йоанной отыгрыш ночи и утра.Чтобы знать, надо ли ускориться.

0

25

Casper Leh
Можно.)
Пост на кладбище для другого игрока, чтобы ввести его в локацию. На ваш отыгрыш с Йоанной это никак не повлияет. Можете продолжать писать в своем ритме.

0

26

Spirit
Спасибо за разъяснение!

0

27

Господа и дамы, скоро грядет Ночь на кануне дня всех святых или проще - Хеллоуин. Может устроим маскарад? Не настаиваю именно на маскараде, но все же))) Давайте отпразднуем!))

0

28

Anders Yuhansen
"Кошелек или жизнь!" А почему бы и нет? Устроить вечеринку, или дом с привидениями, или что нибудь еще.

0

29

Anders Yuhansen
Хорошая идея, вечер как раз на подходе.) Можно устроить общегородской праздник, чтобы привлечь к игре по возможности всех. До Хэллоуина далековато, но можно придумать что-то наподобие Ночи страха, Сна в белую ночь, чтобы тематика костюмов была хэллоуинской.

0

30

Маскарад в городском парке на вечер-ночь.
Или закадровое соревнование - кто кого лучше в игре напугает.

0


Вы здесь » Саутпорт. Территория тайн » Организационный момент » Вопросы и предложения


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC